После наполнения ТЦ до полного давления, при проверке недопустимого снижения давления в ТЦ на локомотиве оборудованном блокировочным устройством, необходимо:
Приказ №151 от 03.06.2014г. Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами, Раздел 4 п. 96а. В оставляемой кабине управления машинист должен:а) на локомотивах, оборудованных блокировочным устройством:- при наличии электропневматического тормоза отключить на пульте управления выключатель управления питания этого тормоза;- управляющий орган крана вспомогательного тормоза перевести в последнее тормозное положение. На локомотивах, оборудованных краном машиниста, у которого передача команды управления от управляющего органа к исполнительным устройствам производится электрическим или иным способом (кроме механического), управляющий орган крана вспомогательного тормоза в нерабочей кабине должна остаться в поездном положении;- осуществить разрядку тормозной магистрали до нуля постановкой управляющего органа крана машиниста в положение экстренного торможения;- привести в действие автоматический стояночный тормоз (при наличии);- после установления максимального давления в тормозных цилиндрах повернуть ключ блокировочного устройства и вынуть его.
нарушение 21 ... Наруш.или отсут.проверки торм.оборуд.перед выездом из депо после план.видов ремонта и ТО(кроме ТО-1)