При каком давлении необходимо не использовать функцию крана машиниста, обеспечивающую поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения?
Приказ № 151 от 03.06.2014г. Приказ №151 от 03.06.2014г. Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами» Приложение № 4 глава II п.14. После снижения давления в тормозной магистрали до 0,43-0,45 Мпа (4,4-4,6 кгс/см?) необходимо не использовать фунуцию крана машиниста, обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения. дующим переводом управляющего органа крана машиниста в поездное положение. со скоростью, установленной для данного места. ыше зарядного давления; открыть выпускные краны главных резервуаров и влагосборников, отключить компрессоры. твия электропневматического тормоза или неудовлетворительной плавности торможения, самопроизвольном отпуске при следовании в режиме торможения, а также при погасании сигнальных ламп перейти на автоматические тормоза. выше 4 мм у моторного вагона мотор-вагонного подвижного состава разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии исключения возможности вращения колесной пары; тормозные цилиндры и тяговые электродвигатели поврежденной колесной пары должны быть отключены.
нарушение 390 ... Проверка тормозов ранее или позднее установлен. места