Ответы на вопросы АСПТ

Каким порядком производиться полный отпуск ЭПТ после торможения для остановки поезда?

  • Приказ № 151 от 03.06.2014г. Приказ №151 от 03.06.2014г. Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами» Приложение № 4 глава II.3 п.68 По условиям ведения поезда машинист выполняет полный или ступенчатый отпуск электропневматических тормозов; при этом каждая ступень отпуска тормозов, контролируемая по манометру давления в тормозных цилиндрах локомотива, должна быть не менее 0,02-0,03 МПа (0,2-0,3 кгс/см2).В процессе остановки поезда для обеспечения плавности производить ступенчатый отпуск, а после остановки выполнить полный отпуск тормозов. Если в процессе выполнения ступенчатого отпуска давление в тормозных цилиндрах локомотива составило менее 0,05 МПа (0,5 кгс/см2), то перед полным отпуском тормозов увеличить давление в тормозных цилиндрах локомотива свыше 0,05 МПа (0,5 кгс/см2).п.70 Полный отпуск электропневматических тормозов в один прием выполнять перемещением управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного до повышения давления в уравнительном резервуаре на 0,02 МПа (0,2 кгс/см2) выше зарядного, а в короткосоставных поездах до зарядного давления, с последующим переводом управляющего органа крана машиниста в поездное положение.
  • нарушение 314 ... Не выдержаны параметры скорости при проверке тормозов в пути следования
Информация по тесту
  • Действует: Да
  • Пройден раз: 197
  • Запущен раз: 411
  • Обновлен: 14.08.2025
  • Вопросов в тесте: 43