Как производить проверку схемы контроля зарядки тормоза хвостового вагона?
Приказ № 151 от 03.06.2014г. Приказ №151 от 03.06.2014г. Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами» Приложение № 4 глава I п.1. Для проверки работы схемы контроля тормоза хвостового вагона, после полной зарядки тормозной сиситемы поезда необходимо снизить давление в тормозной магистрали на величину 0,05-0,07МПа (0,5-0,7кгс/см?). олжно быть не менее 60-90 секунд. гнал уменьшения скорости и место предупреждения проследовать со скоростью, установленной для данного места. ыше зарядного давления; открыть выпускные краны главных резервуаров и влагосборников, отключить компрессоры. твия электропневматического тормоза или неудовлетворительной плавности торможения, самопроизвольном отпуске при следовании в режиме торможения, а также при погасании сигнальных ламп перейти на автоматические тормоза. выше 4 мм у моторного вагона мотор-вагонного подвижного состава разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии исключения возможности вращения колесной пары; тормозные цилиндры и тяговые электродвигатели поврежденной колесной пары должны быть отключены.
нарушение 390 ... Проверка тормозов ранее или позднее установлен. места