Что должен предпринять машинист, если при торможениях на ЭПТ выявлена недостаточная эффективность и неудовлетворительная плавность торможения?
Приказ №151 от 03.06.2014г. Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами» прложение 4 гл 3 п 16: В пути следования машинист должен контролировать нормальное действие электропневматического тормоза по сигнальным лампам, а при дублированном питании – по показаниям амперметра, которые не должны изменяться в процессе ведения поезда в сторону уменьшения более чем на 20 % при поддержании заданного давления в тормозной магистрали после торможения. При большем отклонении показаний, падении напряжения на источнике питания в положении торможения ниже 45В, при недостаточной эффективности действия электропневматического тормоза или неудовлетворительной плавности торможения, самопроизвольном отпуске при следовании в режиме торможения, а также при погасании сигнальных ламп перейти на автоматические тормоза.
нарушение 22 ... Нарушение порядка управления тормозами при следовании на запрещающий сигнал