При отпуске автотормозов после ЭТ с МВПС состоящими из 6-11 вагонов до какого давления в ТМ управляющий орган крана машиниста неоходимо выдержаивать в положении, обеспечивающем повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного значения?
Приказ №151 от 03.06.2014г. Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами» приложение 4 гл2 п10 :В поездах, состоящих из двенадцати вагонов и более, при отпуске автотормозов после экстренного торможения, управляющий орган крана машиниста выдержать в положении, обеспечивающем повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного значения до получения давления в уравнительном резервуаре 0,29-0,34 МПа (3,0 3,5 кгс/см2), а в поездах, состоящих из 6-11 вагонов – до 0,15-0,20 МПа (1,5-2,0 кгс/см2), после чего управляющий орган крана машиниста перевести в поездное положение.
нарушение 314 ... Не выдержаны параметры скорости при проверке тормозов в пути следования