Какой должна быть величина первой ступени торможения на ЭПТ при движении поезда по перегону для регулирования скорости?
Приказ №151 от 03.06.2014г. Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами» приложение 4 гл 3 п 14: При движении поезда по перегону для регулирования скорости, остановки на станциях и у остановочных платформ производить ступенчатое торможение и ступенчатый отпуск тормозов, причем первую ступень торможения в зависимости от скорости и условий сцепления колес с рельсами выполнять повышением давления в тормозных цилиндрах до 0,10- 0,15 МПа (1,0- 1,5 кгс/см2) с последующим повышением (при необходимости) ступенями до полного давления 0,37-0,39 МПа (3,8-4,0 кгс/см2), если иное не оговорено в руководстве по эксплуатации конкретного типа подвижного состава, согласованного владельцем инфраструктуры.
нарушение 320 ... Следование электропоезда на ПТ вместо ЭПТ