Какие нарушения расследует руководитель подразделения инфраструктуры лично?
Распоряжение № 2849р от 04.12.2014г. Положение о расшифровке п.3.2.8. В журнале № 2 формы ТУ-133 (журнал нарушений для расследования лично начальником депо) регистрируются следующие выявленные нарушения: - проезд или нарушение установленного порядка следования к светофору с запрещающим показанием; - нарушение установленных скоростей движения; - случаи автостопных торможений при следовании к светофору с запрещающим сигнальным показанием; - полное служебное торможение при следовании к светофору с запрещающим сигнальным показанием; - не выполнение установленного порядка опробования или проверки действия тормозов в пути следования; - управление локомотивом (MBПС) из задней кабины; - проезд знака "Остановка первого вагона" (для МВПС); - прекращение машинистом начавшегося торможения поезда автостопом (выключением ЭПК); - отправление с выключенными устройствами безопасности; - вмешательства в записи на носителях информации; - зажигание белого огня вместо красного кнопкой ВК на кодированных участках; - отключение ЭПК при следовании к светофору с запрещающим показанием.