Ответы на вопросы АСПТ

Укажите минимальную величину снижения давления в УР при управлении автоматическими тормозами пассажирского поезда при служебном торможении?

  • Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утв. Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от 6-7 мая 2014 г. № 60, принятый к руководству и исполнению приказом Минтранса России от 3 июня 2014 г. № 151) Приложение 3, раздел II, п.50 С целью сохранности колесных пар вагонов и обеспечения достаточной плавности торможения первую ступень торможения выполнять снижением давления в тормозной магистрали на 0,03-0,05 МПа (0,3-0,5 кгс/см2) с последующим, при необходимости, усилением торможения дополнительным снижением давления в тормозной магистрали на необходимую величину, но не менее чем на 0,03 МПа (0,3 кгс/см2).
  • нарушение 21 ... Наруш.или отсут.проверки торм.оборуд.перед выездом из депо после план.видов ремонта и ТО(кроме ТО-1)
Информация по тесту
  • Действует: Да
  • Пройден раз: 27
  • Запущен раз: 451
  • Обновлен: 15.08.2025
  • Вопросов в тесте: 117