Минимальное напряжение ЭПТ по контрольно-измерительным приборам локомотива пассажирского поезда при поездном положении ручки крана машиниста
Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утв. Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от 6-7 мая 2014 г. № 60, принятый к руководству и исполнению приказом Минтранса России от 3 июня 2014 г. № 151) раздел IХ, п.151 ... При этом напряжение по контрольно-измерительным приборам локомотива пассажирского поезда при поездном положении крана машиниста должно быть не ниже 48 В, а при служебном торможении электропневматическим тормозом– не ниже 45 В, а на пульте должна гореть контрольная сигнальная лампа.
нарушение 305 ... ПСТ в один прием при след. на запрещ. сигнал без проезда