В каком состоянии учитывается локомотив, пришедший в негодность по техническому состоянию в результате крушения?
Распоряжение №2155р от 29.10.12 п.17. Локомотив, пришедший в негодность по техническому состоянию в результате крушения, аварии, пожара, стихийного бедствия и(или) иных чрезвычайных ситуаций, а также вследствие морального и физического износа, истечения установленного срока службы, исключается из инвентарного парка в установленном ОАО "РЖД" порядке.На каждую секцию локомотива, подлежащую исключению из инвентарного парка, в депо приписки регистрируется в АС ЭТД соответствующий технический акт: на электровоз, тепловоз - "Акт на исключение из инвентарного парка электровоза, тепловоза (газотурбовоза)" формы ТЭУ-38л ЭТД, на паровоз - "Акт на исключение из инвентарного парка паровоза" формы ТУ-43 ЭТД, на тендер паровоза - "Акт на исключение из инвентаря тендера" формы ТУ-44 ЭТД.Акт формы ТЭУ-38л ЭТД (формы ТУ-43 ЭТД, формы ТУ-44 ЭТД) подписывается в установленном ОАО "РЖД" порядке. С момента подписания в АС ЭТД начальником депо приписки такого акта локомотив учитывается в неэксплуатируемом парке в состоянии ожидания списания