Что должно быть предусмотрено перед началом движения на спуске локомотива во избежании срыва ЭПК?
Распоряжение ОАО "РЖД" от 04.02.2019 N 183/р (в ред. от 01.03.2019) "Об утверждении Инструкции по эксплуатации локомотивных устройств безопасности" Приложение 7 Пункт 6.3.3. ССПС-КХ обеспечивает реализацию функции запрета несанкционированного движения (скатывания) следующим образом: - в режиме "П, Т" включение сигнала "ВНИМАНИЕ!" с одновременным снятием напряжения с электромагнита ЭПК при наличии Vфак > 0 км/ч (признака наличия импульсов от датчиков угла поворота) при движении в течение не менее 30 с или при достижении Vфак=2 км/ч и при отсутствии установки контроллера в тяговую позицию в течение времени не менее 70 с до начала движения. Выключение сигнала "ВНИМАНИЕ!" и восстановление напряжения на электромагните ЭПК должно производиться только при нажатии на рукоятку РБС или после фиксации Vфак= 0 км/ч; - в режиме "Р" включение сигнала "ВНИМАНИЕ!" с одновременным снятием напряжения с электромагнита ЭПК при наличии Vфак > 0 км/ч (признака наличия импульсов от датчиков угла поворота) при движении в течение не менее 5 с или при достижении Vфак=2 км/ч и при отсутствии установки контроллера в тяговую позицию в течение времени не менее 70 с до начала движения.
нарушение 18 ... АТ при отсутствии регистрации нажатия РБ, РБС