Разрешается ли использовать реостатное торможение при следовании поезда к светофору с запрещающим показанием?
Распоряжение №6р от 11.01.11г. "Памятка локомотивной бригаде по предупреждению проездов светофоров с запрещающим показанием" п.12. В поездном движении, при следовании поезда к светофору с запрещающим показанием:- применять тормоза заблаговременно, с учетом эффективности, полученной при их опробовании;- не использовать рекуперативное или реостатное торможение;- обеспечить за 400-500 метров скорость движения не более 20 км/час; (остановка менее чем за 50 метров до светофора с запрещающим показанием допускается при следовании: с пассажирским поездом, в случае если знак "остановка локомотива", пассажирская платформа и т.п. находятся на расстоянии ближе 50 метров от светофора; с грузовым поездом до места, обеспечивающего вместимость поезда на пути приема станции)(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 11.08.2016 N 1647р)- при отказе тормозов использовать все имеющиеся средства для остановки поезда (разрядка тормозной магистрали комбинированным краном, принудительное срабатывание приборов безопасности и т.д.);- исключить любое отвлечение (устранение неисправности на локомотиве, ввод параметров в КЛУБ-У и т.д.) до полной остановки поезда;
нарушение 3 ... АТ из-за неподтверждения бдительности при следовании на запрещающий сигнал без проезда