Когда машинист при ведении поезда по неправильному пути имеет право повысить скорость движения по переезду, оборудованному односторонним автоматическим устройством и не обслуживаемому дежурным работником?
Инструкция по движению поездов и маневровой работе прил. 10 п.16 "Машинисты поездов, отправляемых в порядке регулировки по неправильному пути, обязаны обеспечить проследование оборудованных односторонними автоматическими устройствами переездов: обслуживаемых дежурным работником - со скоростью не свыше 40 км/ч, а не обслуживаемых дежурным работником - не свыше 25 км/ч. После проследования по переезду ведущего локомотива машинист имеет право повысить скорость движения, вплоть до установленной для данного перегона"
нарушение 315 ... Превышение скоростей установленных владельцем инфраструктуры на перегонах и станциях