Ответы на вопросы АСПТ

Если в процессе перезарядки тормозной магистрали в грузовом поезде возникнет необходимость применения регулировочного торможения, машинист обязан:

  • Распоряжение ОАО "РЖД" от 12.12.2017 №2580р "Об утверждении Регламента взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры", п.13.2 Если в процессе перехода на нормальное зарядное давление возникнет необходимость применения регулировочного торможения или произойдет самопроизвольное срабатывание автотормозов поезда, машинистобязан: - остановить поезд разрядкой тормозной магистрали на величину первой ступени 0,06-0,07 МПа; - после остановки снизить давление в тормозной магистрали поезда до 0,35 МПа и по истечении 1 минуты при работе тормозного компрессора и максимальном давлении в питательной магистрали произвести отпуск тормозов завышением давления по манометру уравнительного резервуара на 0,03-0,05 МПа выше зарядного до 400 осей и 0,05-0,07 МПа свыше 400 осей в зависимости от плотности тормозной магистрали.
  • Действия в нестандартных ситуациях (№2580р от 12.12.2017). Грузовое движение. (внеплановая)
Информация по тесту
  • Действует: Да
  • Пройден раз: 1484
  • Запущен раз: 11445
  • Обновлен: 12.10.2024
  • Вопросов в тесте: 202