Ответы на вопросы АСПТ

Для чего необходимо ставить ручку крана машиниста в первое положение перед отправлением?

  • Распоряжение ОАО "РЖД" от 30.09.2011 г. № 247 п. 2.1. Проверка целостности выполняется путем постановки машинистом локомотива ручки крана машиниста в грузовом поезде на 3-4 секунды, в пассажирском на 1-2 секунды в первое положение, осуществляя контроль за показанием манометров тормозной и питательной магистралей. В случае, если показание манометра тормозной магистрали будет отличаться от показания манометра питательной магистрали менее, чем на 0,5 кг/см, это указывает на возможное перекрытие кранов тормозной магистрали или наличие пробки в головной части поезда, при этом перевод ручки крана машиниста из первого во второе положение будет сопровождаться выбросом воздуха из атмосферного отверстия в нижней части крана. В этом случае машинисту локомотива категорически запрещается отправление поезда со станции до выполнения проверки проходимости воздуха, открытием на 8-10 сек крана тормозной магистрали с хвоста поезда и выполнением сокращенного опробования автотормозов.
  • Порядок продувки пневматических цепей локомотива (тепловоз) (внеплановая)
Информация по тесту
  • Действует: Да
  • Пройден раз: 122
  • Запущен раз: 223
  • Обновлен: 17.04.2024
  • Вопросов в тесте: 23