Основными признаками падения давления в тормозной магистрали поезда являются:
Распоряжение ОАО "РЖД" от 12.12.2017 №2580р "Об утверждении Регламента взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры", п.6.2 Признаками, по которым определяется падение давления в тормозной магистрали поезда, МВПС, являются:- снижение скорости, не соответствующее профилю пути;- частое включение компрессоров;- быстрое снижение давления в главных резервуарах после выключениякомпрессоров при неработающих песочницах и тифонах;- срабатывание датчика контроля состояния тормозной магистрали усл.№418. Контроль за целостностью тормозной магистрали поезда осуществляется машинистом по контрольным приборам (манометрам тормозной магистрали и главных резервуарах), расположенным в кабине управления локомотива, МВПС.
Действия в нестандартных ситуациях (№2580р от 12.12.2017). Грузовое движение. (внеплановая)