Какое действие машинист НЕ ОБЯЗАН выполнять после остановки поезда с применением экстренного торможения в случае неудовлетворительной работы автотормозов?
Распоряжение ОАО "РЖД" №247 от 30.09.2011г., п. 2.5 "После остановки поезда машинист обязан:- закрепить ручку крана вспомогательного тормоза в крайнем тормозном положении фиксатором;- установленным порядком доложить ДНЦ или ДСП ближайшей станции, а также машинистам вслед идущих поездов о причине остановки;- для выяснения причины неудовлетворительной работы автотормозов направить помощника машиниста по поезду для проверки их действия у каждого вагона;- заявить ДНЦ или ДСП (для передачи информации ДНЦ) о необходимости проведения контрольной проверки тормозов".
нарушение 1350 ... Нарушение порядка действий при отказе тормозов