За каким хозяйством относится сбой в работе устройств АЛСН в местах пересечения железнодорожного пути с ЛЭП?
Распоряжение ОАО ""РЖД"" от 30.05.2016 N 1011р ""Об утверждении Положения о порядке служебного расследования, учета и анализа сбоев в работе устройств автоматической локомотивной сигнализации и систем автоматического управления торможением поезда"" 4.4. Третья категория - технологически обоснованные сбои в работе устройств АЛС.Технологически обоснованными сбоями в работе устройств АЛС, которые не относятся за конкретным хозяйством, являются:а) двойная смена кодов, когда при следовании одного поезда за другим (по удалению), происходят изменения показаний путевого светофора, что приводит к переключению огней локомотивного светофора с проблеском белого огня;б) сбои в работе устройств АЛС в местах пересечения железнодорожного пути с ЛЭП или другими источниками помех, когда мешающие влияния сторонних источников (при совпадении частот АЛС и ЛЭП) воздействуют на локомотивные устройства АЛС (указанные места должны быть зарегистрированы в КЗ ТехОс-Ц);
нарушение 38 ... Маневровые передвижения с выключенным АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У (УП), БЛОК в/и