По какой форме машинист поезда обязан сообщить информацию по поездной радиосвязи при обнаружении бокового, вертикального "толчка" в пути следования?
Распоряжение ОАО "РЖД" от 12.12.2017 №2580р "Об утверждении Регламента взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры", пункт 7.2. После остановки машинист порядком, установленным пунктом 5.1 : При вынужденной остановке поезда на перегоне машинист (помощник машиниста), визуально определившись в координатах места остановки локомотива, обязан немедленно доложить ДСП ограничивающим перегон, ДНЦ и машинистам поездов попутного и встречного направлений на однопутных, двухпутных и многопутных перегонах об остановке и ее причинах. При вынужденной остановке поезда на перегоне машинист (помощник машиниста), уточнив местоположение (километр, пикет), обязан начинать передачу сообщений текстом следующего содержания: «Внимание, все! Я, машинист (фамилия) поезда №____________остановился на____________километре________пикете четного (нечетного) пути перегона... вследствие (указать причину). Будьте бдительны!»
Действия в нестандартных ситуациях (№2580р от 12.12.2017). Грузовое движение. (внеплановая)