Ответы на вопросы АСПТ

Что обязан сделать машинист после повторного самопроизвольного срабатывания автотормозов в составе?

  • N 2817р п.2.4 Если при следовании грузового поезда его скорость без приведения в действие тормозов не снижается, но появились признаки возможного разрыва тормозной магистрали, машинист должен немедленно отключить тягу, на 5-7 сек перевести ручку крана машиниста в III положение (перекрыша без питания) и наблюдать за давлением в тормозной магистрали, при этом:- в случае повторного торможения поезда из-за самопроизвольного срабатывания автотормозов в составе, произвести торможение и отпуск автотормозов установленным порядком, сообщив об этом ДНЦ или ДСП и заявить контрольную проверку автотормозов, согласовав с ДНЦ станцию для ее проведения.
  • нарушение 3 ... АТ из-за неподтверждения бдительности при следовании на запрещающий сигнал без проезда
Информация по тесту
  • Действует: Да
  • Пройден раз: 8
  • Запущен раз: 46
  • Обновлен: 15.04.2024
  • Вопросов в тесте: 72