Скорость проследования светофора с желтым огнем при неисправной АЛСН на локомотиве?
Распоряжение ОАО "РЖД" от 12.12.2017 №2580р "Об утверждении Регламента взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры", пункт 22.1. В случае возникновения неисправности основных систем безопасности АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У, БЛОК и невозможности восстановления их действия машинист обязан:- незамедлительно затребовать регистрируемый приказ ДНЦ на следование поезда с неисправными устройствами безопасности;- при наличии сообщения от ДНЦ о свободности межстанционного перегона следовать со скоростью не более 100 км/час для пассажирских поездов и МВ ПС и не более 70 км/час для грузовых поездов;- при отсутствии сообщения от ДНЦ о свободности межстанционного перегона следовать при зеленом огне путевого светофора со скоростью не более 80 км/час для пассажирских поездов и МВПС и не более 50 км/час для грузовых поездов;- светофор с желтым огнем (двумя желтыми огнями) проследовать со скоростью не более 40 км/час.км/час.
Действия в нестандартных ситуациях (№2580р от 12.12.2017). Грузовое движение. (внеплановая)