Какую информацию НЕ уточняет машинист у ДСП (ДНЦ) после остановки поезда по показаниям КТСМ(Тревога-1, Тревога-2)?
Распоряжение ОАО "РЖД" от 12.12.2017 №2580р "Об утверждении Регламента взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры", пункт 11.7. Во всех случаях остановки поезда по показаниям КТСМ (Тревога-1, Тревога-2) после остановки поезда машинист обязан уточнить у ДСП (ДНЦ) ранее полученную информацию: - наличие в поезде неисправных вагонов и их количество;- вид неисправности (нагрев буксы, заторможенность колесных пар,нарушение нижнего габарита (волочения));- порядковый номер зарегистрированной ПЕ;сторона по ходу движения и порядковый номер оси зарегистрированной ПЕ;- уровень (температура) нагрева;- наличие сбоев средств контроля в счете вагонов.
Действия в нестандартных ситуациях (№2580р от 12.12.2017). Грузовое движение. (внеплановая)