Ответы на вопросы АСПТ

Почему и для какой цели после соединения рукавов тормозной магистрали между локомотивом и первым вагоном обязательно необходимо открыть кран концевого рукава сначала у локомотива, а только потом вагона?

  • Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утв. Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от 6-7 мая 2014 г. № 60, принятый к руководству и исполнению приказом Минтранса России от 3 июня 2014 г. № 151) Раздел V, п.101. Помощник машиниста после прицепки локомотива к составу и перехода машиниста в рабочую кабину при выключенном источнике питания электропневматического тормоза (при наличии), по команде машиниста обязан трехкратным открытием концевого крана продуть тормозную магистраль локомотива со стороны состава, соединить рукава тормозной, а при необходимости и питательной магистралей между локомотивом и первым вагоном, открыть концевой кран сначала у локомотива, а затем у вагона. Машинист совместно с осмотрщиком вагонов или работником, на которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры, должны убедиться в надежности сцепления по сигнальным отросткам замков автосцепок, исправности и правильности соединения рукавов и открытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном.
  • Устройства безопасности
Информация по тесту
  • Действует: Да
  • Пройден раз: 11
  • Запущен раз: 1176
  • Обновлен: 18.04.2024
  • Вопросов в тесте: 647