Ответы на вопросы АСПТ

Разрешается ли выполнять соединение рукавов тормозной магистрали и открытие концевых кранов после прицепки локомотива к составу до перехода машиниста в рабочую по ходу движения кабину управления?

  • Приказом Минтранса Российской Федерации № 151 от 3 июля 2015 года Правилатехнического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава 100. Помощник машиниста после прицепки локомотива к составу и перехода машиниста в рабочую кабину при выключенном источнике питания электропневматического тормоза (при наличии), по команде машиниста обязан трехкратным открытием концевого крана продуть тормозную магистраль локомотива со стороны состава, соединить рукава тормозной, а при необходимости и питательной магистралей между локомотивом и первым вагоном, открыть концевой кран сначала у локомотива, а затем у вагона. 102. После прицепки локомотива к пассажирскому составу, смены кабины управления, соединения рукавов тормозной, а при необходимости и питательной магистрали и открытия концевых кранов машинист обязан поставить управляющий орган крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного давления и выдержать до 1-2 секунд в зависимости от количества вагонов в составе поезда, затем перевести в поездное положение, при котором выполнять дальнейшую зарядку тормозной магистрали поезда.
  • Устройства безопасности
Информация по тесту
  • Действует: Да
  • Пройден раз: 11
  • Запущен раз: 1176
  • Обновлен: 18.04.2024
  • Вопросов в тесте: 647