Все вопросы по АСПТ
Если работники локомотивной бригады следовали в пункт оборота локомотивов пассажирами в вагоне пассажирского поезда…..
Комменарий: Приказ № 7 от 05.03.2004г. п.45 Допускается возвращение в основной пункт работы работников локомотивных и кондукторских бригад пассажирами, без предоставления отдыха в пункте освобождения их от работы.Если работники локомотивной бригады следовали в пункт оборота локомотивов или подмены локомотивных бригад пассажирами в вагоне пассажирского поезда, то, при их согласии, они могут быть отправлены в поездку без отдыха.
Продолжительность отдыха за поездку в пункте оборота должна составлять?
Комменарий: Приказ № 7 от 05.03.2004г. п.44 Работникам локомотивных бригад предоставляется отдых в пункте оборота (подмены), когда время непрерывной поездки (в оба конца) превышает установленную продолжительность непрерывной работы. Продолжительность отдыха (не более одного за поездку) должна составлять не менее половины отработанного времени, но не менее трех часов и не должна превышать времени работы с момента явки в основной пункт работы локомотивных бригад до сдачи локомотива в пункте оборота (подмены).Минимальная продолжительность отдыха в пунктах оборота (подмены) может увеличиваться работодателем с учетом мнения представительного органа работников.
Допускается ли сокращенный междусменный отдых после двух ночных поездок подряд?
Комменарий: Приказ № 7 от 05.03.2004г. п.42..После двух ночных поездок подряд не допускается предоставление сокращенного междусменного отдыха. Междусменный отдых менее 16 часов (для бригад пригородных поездов - 12 часов) не допускается.
Уменьшение продолжительности междусменного отдыха в основном пункте работы допускается ?
Комменарий: Приказ № 7 от 05.03.2004г. п.42 Работникам локомотивных и кондукторских бригад после каждой поездки в оба конца в основном пункте работы (основное депо, пункт подмены локомотивных бригад по месту жительства членов бригады) предоставляется междусменный отдых. Допускается уменьшение продолжительности междусменного отдыха в основном пункте работы, но не более, чем на четверть от полагающегося по расчету, с соответствующим увеличением междусменного отдыха после последующих поездок в учетном периоде. После двух ночных поездок подряд не допускается предоставление сокращенного междусменного отдыха. Междусменный отдых менее 16 часов (для бригад пригородных поездов - 12 часов) не допускается.
Продолжительность сумированного отдыха определяется путем…
Комменарий: Приказ № 7 от 05.03.2004г. п.41 Предоставление, как исключение, дней еженедельного непрерывного отдыха в суммированном виде может допускаться:а) с согласия работников локомотивных и кондукторских бригад, обслуживающих грузовые и пассажирские поезда - за период не более, чем две рабочих недели. При этом продолжительность сдвоенного выходного дня определяется путем добавления 24 часов к выходному дню, определяемому в порядке, предусмотренном пунктом 39 настоящего Положения;
Предоставление дней еженедельного непрерывного отдыха в суммированном виде допускается…
Комменарий: Приказ № 7 от 05.03.2004г. п.41 Предоставление, как исключение, дней еженедельного непрерывного отдыха в суммированном виде может допускаться:а) с согласия работников локомотивных и кондукторских бригад, обслуживающих грузовые и пассажирские поезда - за период не более, чем две рабочих недели. При этом продолжительность сдвоенного выходного дня определяется путем добавления 24 часов к выходному дню, определяемому в порядке, предусмотренном пунктом 39 настоящего Положения;
При сопровождении локомотива в ремонт в действующем состоянии в составе поезда рабочее время работника локомотивной бригады учитывается как..?
Комменарий: Приказ № 7 от 05.03.2004г. п.32. Рабочее время проводников по сопровождению локомотивов, пассажирских вагонов и специального подвижного состава в недействующем состоянии из депо, дистанций в другие депо, дистанции, а также на заводы и обратно, включается в рабочее время по 12 часов в сутки, а при следовании свыше 12 часов применяется суммированный учет рабочего времени с назначением на каждую единицу подвижного состава (сплотку локомотивов, группу вагонов) по два проводника. Время следования в качестве пассажира включается в рабочее по 7 часов за каждые 24 часа нахождения в пути (при шестидневной рабочей неделе).При сопровождении локомотива в ремонт в действующем состоянии в составе поезда (вторым локомотивом) рабочее время каждого члена локомотивной бригады отмечается в маршруте машиниста и должно быть не более 12 часов в сутки.
Включается ли в продолжительность непрерывной работы время следования локомотивных бригад от места постоянной работы к пункту назначенному для приема поезда, если они не приняты на эти пункты на постоянную работу ?
Комменарий: Приказ № 7 от 05.03.2004г. п.17 Время следования работников локомотивных и кондукторских бригад от места постоянной работы к пункту (железнодорожной станции), назначенному для приема локомотива (поезда), если они не приняты на эти пункты на постоянную работу, а также время возвращения к месту постоянной работы после сдачи локомотива (поезда), включается в их рабочее время и не включается в продолжительность непрерывной работы.
Включается ли в рабочее время, время следования локомотивных бригад от места постоянной работы к пункту назначенному для приема поезда, если они не приняты на эти пункты на постоянную работу ?
Комменарий: Приказ № 7 от 05.03.2004г. п.17 Время следования работников локомотивных и кондукторских бригад от места постоянной работы к пункту (железнодорожной станции), назначенному для приема локомотива (поезда), если они не приняты на эти пункты на постоянную работу, а также время возвращения к месту постоянной работы после сдачи локомотива (поезда), включается в их рабочее время и не включается в продолжительность непрерывной работы.
В соответствии с чем организуется работа локомотивных бригад?
Комменарий: Приказ № 7 от 05.03.2004г. п.14 Работа локомотивных и кондукторских бригад организуется по именным графикам сменности или по безвызывной системе. В других случаях, а также в случаях нарушения работы по графикам сменности, локомотивные и кондукторские бригады назначаются на работу по вызову. Способы вызова устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка.
Найти документ
Введите нмер документа или ключевое слово!

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru