Реклама

Все вопросы по АСПТ
Каким сигналом должен ответить машинист локомотива на требование произвести пробное торможение (после устного предупреждения)? (критический вопрос)
Комменарий: ИСИ гл.V п.51 При опробовании автотормозов подаются сигналы: 1) требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения): днем – поднятой вертикально рукой, ночью – поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем (рис. 116). Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению".
Звуковой сигнал "два коротких". Выберите неправильный ответ.
Комменарий: Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.V п. 51. "Требование машинисту отпустить тормоза: днем - движениями руки перед собой по горизонтальной, ночью - такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем. Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза".п.96, Звуковые сигналы при движении поездов подаются свистками локомотивов, мотор-вагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава, духовыми рожками, ручными свистками. при следовании с двойной тягой двумя короткими обозначается требование к машинисту второго локомотива увеличить тягу п.83. При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы: тише – днем медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя короткими звуками.
Как подаётся сигнал машинисту о необходимости отпустить тормоза ночью?
Комменарий: Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.V п. 51. "Требование машинисту отпустить тормоза: днем - движениями руки перед собой по горизонтальной, ночью - такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем. Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза"
Найти документ
Введите нмер документа или ключевое слово!

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru