Все вопросы по АСПТ
Как сигнализируют освещаемые стрелочные указатели перекрёстных стрелок, если стрелки установлены с пересечением прямого пути?
Комменарий: Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VI п. 60. "Положение перекрестных стрелок обозначается двумя обычными стрелочными указателями, которые показывают, что стрелки установлены: с пересечением прямого пути - днем на обоих указателях широкие стороны указателей; ночью - желтые огни"
Как сигнализируют освещаемые стрелочные указатели перекрёстных стрелок, если стрелки установлены с пересечением прямого пути?
Комменарий: Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VI п. 60. "Положение перекрестных стрелок обозначается двумя обычными стрелочными указателями, которые показывают, что стрелки установлены: с пересечением прямого пути - днем на обоих указателях широкие стороны указателей; ночью - желтые огни"
Как сигнализируют освещаемые стрелочные указатели перекрёстных стрелок, если стрелки установлены по прямому пути?
Комменарий: Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VI п. 60. "Положение перекрестных стрелок обозначается двумя обычными стрелочными указателями, которые показывают, что стрелки установлены: по прямому пути - днем на обоих указателях белые прямоугольники узкой стороны указателей; ночью - молочно-белые огни"
Как сигнализирует освещаемый стрелочный указатель, если стрелка установлена на боковой путь?
Комменарий: Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VI п. 59. "Освещаемые стрелочные указатели одиночных стрелок в обе стороны показывают: стрелка установлена на боковой путь - днем широкая сторона указателя; ночью - желтый огонь"
Как сигнализирует освещаемый стрелочный указатель, если стрелка установлена по прямому пути?
Комменарий: Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VI п. 59. "Освещаемые стрелочные указатели одиночных стрелок в обе стороны показывают: стрелка установлена по прямому пути - днем белый прямоугольник узкой стороны указателя; ночью - молочно-белый огонь"
Как на перегонах обходчики железнодорожных путей и дежурные по переездам при свободности пути встречают поезда?
Комменарий: Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.V п. 57. "На перегонах обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений и дежурные по переездам при свободности пути встречают поезда: днем - со свернутым желтым флагом; ночью - с прозрачно-белым огнем ручного фонаря. В местах, огражденных сигналами уменьшения скорости или остановки, они встречают поезда днем или ночью с сигналами, соответствующими установленным на пути"
На что указывает свёрнутый жёлтый флаг в руке проводника пассажирского поезда, отправляющегося со станции? (критический вопрос)
Комменарий: Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.V п. 56. "При отправлении пассажирского поезда со станции после остановки проводники пассажирских вагонов с радиокупе (штабного) и хвостового (кроме случаев отправления поездов с тупиковых путей) должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы): днем - свернутый желтый флаг; ночью - ручной фонарь с прозрачно-белым огнем. Это указывает на благополучное следование поезда. Проводники остальных вагонов при трогании поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль платформы"
Как подается сигнал остановки проводником машинисту локомотива?
Комменарий: Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.V п. 55. "Сигнал остановки поезда подается машинисту локомотива: днем - развернутым красным флагом; ночью - красным огнем ручного фонаря"
Как сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся с боковых путей станции?
Комменарий: Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.V п. 54. "Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся со станций, во всех случаях со свернутым желтым флагом днем и прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью"
Как сигналисты и дежурные стрелочных постов должны встречать поезда в случае приема их на боковой железнодорожный путь в дневное время? (критический вопрос)
Комменарий: ИСИ гл.V п.53 "Сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда:1) в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции: днем – с развернутым желтым флагом; ночью – с желтым огнем ручного фонаря ".
Найти документ
Введите нмер документа или ключевое слово!

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru