Все вопросы по АСПТ
О чем сигнализирует один жёлтый огонь и один зелёный огонь горочного светофора?
Комменарий: Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VII п.81 "Горочными светофорами подаются сигналы: один зеленый огонь - «Разрешается роспуск вагонов с установленной скоростью»; один желтый огонь - «Разрешается роспуск вагонов с уменьшенной скоростью»; один желтый и один зеленый огни - «Разрешается роспуск вагонов со скоростью, промежуточной между установленной и уменьшенной»; один красный огонь - «Стой! Запрещается роспуск»; буква «Н» белого цвета на световом указателе, горящая одновременно с красным огнем, - «Осадить вагоны с горки на пути парка приема или вытяжной путь».
Какие сигналы подаются маневровыми светофорами? (критический вопрос)
Комменарий: Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VII п.80 "Маневровыми светофорами подаются сигналы: один лунно-белый огонь - "Разрешается производить маневры"; один синий огонь - "Запрещается производить маневры". Разрешение производить маневры может подаваться выходными и маршрутными светофорами одним лунно-белым огнем при погашенном красном огне. Проезд красных огней выходных и маршрутных светофоров в районе маневров может также разрешаться лунно-белым огнем групповых маневровых светофоров. На станциях однопутных линий, а также двух­путных, оборудованных автоматической блокировкой для двустороннего движения, на маневровом светофоре, расположенном на мачте входного светофора со стороны станции, может применяться сигнал один лунно-белый огонь - «Разрешается выход маневрирующего состава за границу станции».С железнодорожных путей, по которым не предусматривается прием и отправление поездов, из тупиков, а также для приема маневровым порядком с железнодорожных путей необщего пользования на железнодорожные пути общего пользования должны устанавливаться маневровые сигналы с красным огнем.
Как подаётся днём ручной сигнал "Опустить токоприёмник"?
Комменарий: Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VI п. 77. "В случае внезапного обнаружения повреждения контактной сети, не допускающего проследования электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками, работник дистанции электроснабжения, обнаруживший эту неисправность, обязан отойти на 500 м в сторону ожидаемого поезда и подавать машинисту приближающегося поезда ручной сигнал «Опустить токоприемник»: днем - повторными движениями правой руки перед собой по горизонтальной линии при поднятой вертикально левой руке; ночью - повторными вертикальными и горизонтальными движениями фонаря с прозрачно-белым огнем. Машинист обязан: подать оповестительный сигнал, при обесточенной электрической цепи, опустить токоприемники и с особой бдительностью проследовать место повреждения, убедившись в исправности контактной сети, поднять токоприемники и продолжить движение".
Что указывают постоянные сигнальные знаки "Начало опасного места" и "Конец опасного места"? (критический вопрос)
Комменарий: Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VI п. 73. "Постоянные сигнальные знаки «Начало опасного места» и «Конец опасного места» с отражателями на них указывают границы участка, требующего проследования его поездами с уменьшенной скоростью. Сигнальный знак «Конец опасного места» помещается на обратной стороне знака «Начало опасного места».
Что указывают предельные столбики? (критический вопрос)
Комменарий: Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VI п. 71. "Предельные столбики указывают место, далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения. Предельные столбики у главных и приемо-отправочных путей должны иметь отличительную окраску".
Для чего необходимы предельные столбики? (критический вопрос)
Комменарий: ИСИ гл.VII п.71 "Предельные столбики указывают место, далее которого на железнодорожном пути нельзя устанавливать железнодорожный подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения (рис. 153, 154). Предельные столбики у главных и приемо-отправочных железнодорожных путей должны иметь отличительную окраску (рис. 154)"
Возможна ли остановка электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками между опорами контактной сети, ограничивающими воздушные промежутки? (критический вопрос)
Комменарий: ИСИ гл.VI п.70 "Опоры контактной сети, ограничивающие воздушные промежутки, должны иметь отличительный знак – чередующиеся четыре черные и три белые горизонтальные полосы. Первая опора по направлению движения поезда, кроме того, дополнительно обозначается вертикальной черной полосой (рис. 151).Знаки могут наноситься непосредственно на опоры или щиты, закрепляемые на опорах (рис. 152). На многопутных участках допускается установка указанных знаков на конструкциях контактной сети над осью железнодорожного пути. Остановка электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками между этими опорами (знаками) запрещается".
Какой отличительный знак должны иметь опоры контактной сети, ограничивающие воздушные промежутки?
Комменарий: Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VI п. 70. "Опоры контактной сети, ограничивающие воздушные промежутки, должны иметь отличительный знак - чередующиеся четыре черные и три белые горизонтальные полосы. Первая опора по направлению движения поезда, кроме того, дополнительно обозначается вертикальной черной полосой. Знаки могут наноситься непосредственно на опоры или щиты, закрепляемые на опорах. На многопутных участках допускается установка указанных знаков на конструкциях контактной сети над осью пути. Остановка электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками между этими опорами (знаками) запрещается".
На что указывают постоянные сигнальные знаки "Начало торможения" и "Конец торможения"?
Комменарий: Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VI п. 68. "Постоянные сигнальные знаки «Начало торможения» и «Конец торможения» указывают машинисту локомотива места проверки действия автотормозов в пути следования.Порядок расстановки таких сигнальных знаков утверждается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования".
Какие требования предъявляют сигнальные знаки «Газ» и «Нефть», устанавливаемые в местах пересечения железнодорожных путей с нефте-, газо-, продуктопроводами? (критический вопрос)
Комменарий: ИСИ гл.VI п.67 "Постоянные сигнальные знаки «Газ» и «Нефть» (рис. 141, 142) устанавливаются в местах пересечения железнодорожных путей с нефте-, газо-, продуктопроводами непосредственно на опорах контактной сети или отдельных столбах и указывают на необходимость следования к месту пересечения с повышенным вниманием (бдительностью)".
Найти документ
Введите нмер документа или ключевое слово!

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru