Реклама

Все вопросы по АСПТ
Что означает зеленый сигнал проходного светофора на участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией?
Комменарий: Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.III п.21. На участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, проходными, входными, маршрутными по главному железнодорожному пути и выходными светофорами подаются сигналы:1) один зеленый огонь – впереди свободны три или более блок-участка;
Что означает при автоблокировке с чётырёхзначной сигнализацией сигнал светофора "один жёлтый и один зелёный огни"?
Комменарий: Инструкция по сигнализацииот 10.07.2012 1362р Гл.III п. 21.5. "Один желтый и один зеленый огни - впереди свободны два блок-участка".
Что означает световой указатель белого цвета в ввиде двух вертикальных стрел, устанавливаемый на входном, выходном, маршрутном или проходном светофорах?
Комменарий: Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.III п.20 На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном), ограждающем на главном пути блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, устанавливается световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел (см. рис. 2.16), а на предупредительном к нему светофоре - такой же указатель в виде одной стрелы (см. рис. 2.15).
Что означает зеленый сигнал проходного светофора на участках, оборудованных автоблокировкой? (критический вопрос)
Комменарий: Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.III п.19. Проходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:1) один зеленый огонь – разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка
Что означает сигнал "один жёлтый мигающий и один лунно-белый огни" на выходном светофоре?
Комменарий: Инструкция по сигнализацииот 10.07.2012 1362р Гл.III п.16 На двухпутных участках, где движение по правильному железнодорожному пути осуществляется по сигналам автоблокировки, а по неправильному железнодорожному пути - по показаниям локомотивных светофоров, а также на двухпутных участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, выходными светофорами при отправлении с железнодорожной станции на неправильный железнодорожный путь допускается подавать сигнал: один желтый мигающий и один лунно-белый огни - разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции и далее следовать по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивного светофора
Что означает сигнал "два зелёных огня" на выходном светофоре при полуавтоматической блокировке?
Комменарий: Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.III п.16. При наличии ответвления, оборудованного путевой блокировкой, а также для указания пути, на который отправляется поезд на многопутных участках, оборудованных путевой блокировкой, и на двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, огни выходного светофора в необходимых случаях, установленных МПС России, дополняются соответствующим показанием маршрутного указателя. При отсутствии маршрутного указателя разрешение поезду отправиться на ответвление, или по одному из путей многопутного участка, или по неправильному пути при двусторонней автоблокировке может подаваться сигналом два зеленых огня на выходном светофоре, что указывает при автоблокировке на свободность не менее двух блок-участков, а при полуавтоматической блокировке - на свободность перегона до следующей станции (путевого поста) (рис. 2.12). При отправлении по неправильному пути на участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, применение маршрутных указателей или сигнала два зеленых огня обязательно.
В каких случаях применяется сигнал "два зелёных огня" на выходном светофоре?
Комменарий: Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.III п.16. При наличии ответвления, оборудованного путевой блокировкой, а также для указания пути, на который отправляется поезд на многопутных участках, оборудованных путевой блокировкой, и на двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, огни выходного светофора в необходимых случаях, установленных МПС России, дополняются соответствующим показанием маршрутного указателя. При отсутствии маршрутного указателя разрешение поезду отправиться на ответвление, или по одному из путей многопутного участка, или по неправильному пути при двусторонней автоблокировке может подаваться сигналом два зеленых огня на выходном светофоре, что указывает при автоблокировке на свободность не менее двух блок-участков, а при полуавтоматической блокировке - на свободность перегона до следующей станции (путевого поста) (рис. 2.12). При отправлении по неправильному пути на участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, применение маршрутных указателей или сигнала два зеленых огня обязательно.
Что означает сигнал "два зелёных огня" на выходном светофоре при автоблокировке?
Комменарий: Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.III п.16. При наличии ответвления, оборудованного путевой блокировкой, а также для указания пути, на который отправляется поезд на многопутных участках, оборудованных путевой блокировкой, и на двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, огни выходного светофора в необходимых случаях, установленных МПС России, дополняются соответствующим показанием маршрутного указателя. При отсутствии маршрутного указателя разрешение поезду отправиться на ответвление, или по одному из путей многопутного участка, или по неправильному пути при двусторонней автоблокировке может подаваться сигналом два зеленых огня на выходном светофоре, что указывает при автоблокировке на свободность не менее двух блок-участков, а при полуавтоматической блокировке - на свободность перегона до следующей станции (путевого поста) (рис. 2.12). При отправлении по неправильному пути на участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, применение маршрутных указателей или сигнала два зеленых огня обязательно.
Что означает при автоблокировке сигнал выходного светофора "один зелёный, мигающий и один жёлтый огни и одна зелёная светящаяся полоса"?
Комменарий: Инструкция по сигнализацииот 10.07.2012 1362р. Гл.III п.13 "Один зеленый, мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса - "Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 80 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт"
Что означает при автоблокировке сигнал выходного светофора "два жёлтых огня и одна зелёная светящаяся полоса"?
Комменарий: Инструкция по сигнализацииот 10.07.2012 1362р. Гл.III п.13 . "Два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса - "Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 60 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт"
Найти документ
Введите нмер документа или ключевое слово!

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru