Ответы на вопросы АСПТ

Последовательность продувки питательной воздушной магистрали для удаления конденсата?

  • Инструкция по подготовке к работе техническому обслуживанию электровозов в зимних и летних условиях № ЦТ-814 от 10.04.02 г. п. 3.1.21 "В процессе эксплуатации (в зимний и летний периоды работы) производится удаление конденсата из главных резервуаров, тормозной и питательной магистралей, воздушной магистрали цепи управления путем многократного открытия и закрытия вручную или с помощью кнопочных выключателей кранов продувки, в том числе главных резервуаров, других резервуаров, имеющих краны продувки, маслоотделителей и другого оборудования. Продувка начинается с мест наибольшего скопления влаги: холодильников компрессора, первого от компрессора главного резервуара, а затем остальных главных резервуаров, маслоотделителя (стоящего после компрессора), резервуара главного воздушного выключателя, других маслоотделителей воздушных магистралей цепи управления, тормозной магистрали. В последнюю очередь продувается питательная магистраль. Порядок продувки пневматических магистралей и цепей при приемке-сдаче электровоза в депо или ПТОЛ, на стоянке и во время движения с поездом (последовательность продувки пневматических цепей, время, через которое производится продувка, места в пути следования, где производится продувка) устанавливаются местными инструкциями в зависимости от конструкции электровозов и условий их эксплуатации. В местных инструкциях должны быть отражены причины и признаки замерзания пневматических магистралей и цепей, меры по недопущению их замерзания"
  • Обслуживание тепловозов в зимних условиях (внеплановая)
Информация по тесту
  • Действует: Да
  • Пройден раз: 160
  • Запущен раз: 274
  • Обновлен: 03.04.2024
  • Вопросов в тесте: 44