Ответы на вопросы АСПТ

Какая скорость следования локомотива при обнаружении повторного проворота бандажа?

  • Распоряжение ОАО "РЖД" от 12.12.2017 №2580р "Об утверждении Регламента взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры", пункт 20.1. При обнаружении в пути следования неисправностей колесных пар локомотива, МВПС, вагонов локомотивная бригада обязана: - сообщить по радиосвязи ДСП (ДНЦ), о причине остановки; - осмотреть колесную пару и определить, есть ли ослабление бандажа на ободе колесного центра и, если бандаж не ослаблен, проверить состояние стопорного кольца; - при ослабленном бандаже или стопорном кольце более чем в 3-х местах: по его окружности суммарной длиной ослабленного места более 30 % общей длины окружности кольца - для локомотивов и более 20 % для МВПС, а также ближе 100 мм от замка кольца заказать вспомогательный локомотив с хвоста поезда, а после прибытия вспомогательного локомотива выключить тяговый электродвигатель, тормозной цилиндр неисправной колесной пары и следовать резервом со скоростью не более 15 км/час; - при провороте бандажа колесной пары без признаков ослаблен.
  • Действия в нестандартных ситуациях (№2580р от 12.12.2017). Грузовое движение. (внеплановая)
Информация по тесту
  • Действует: Да
  • Пройден раз: 1328
  • Запущен раз: 10473
  • Обновлен: 26.04.2024
  • Вопросов в тесте: 202