Ответы на вопросы АСПТ

Для какой цели непосредственно перед отправлением с грузовым поездом, после выполнения обязательного регламента «Минута готовности», машинист должен на 3-4 с кратковременно перевести ручку крана машиниста усл.№ 394 в первое положение?

  • Распоряжение ОАО "РЖД" от 30.09.2011 г. № 247 «Рекомендации локомотивной бригаде по порядку действий в аварийных и нестандартных ситуациях из-за нарушения нормальной работы автотормозов» 2. Порядок действий локомотивной бригады при недостаточном тормозном эффекте и отказе автотормозов Пункт 2.1.Для предотвращения случаев отправления поездов с укороченной, по причине перекрытия разобщительных кранов, или наличия ледяной или иной пробки из-за попадания посторонних предметов и материалов во время погрузки вагонов определен порядок выполнения проверки целостности тормозной магистрали перед отправлением поездов. Проверка целостности выполняется путем постановки машинистом локомотива ручки крана машиниста в грузовом поезде на 3-4 секунды, в пассажирском на 1-2 секунды в первое положение, осуществляя контроль за показанием манометров тормозной и питательной магистралей. В случае, если показание манометра тормозной магистрали будет отличаться от показания манометра питательной магистрали менее, чем на 0,5 кг/см, это указывает на возможное перекрытие кранов тормозной магистрали или наличие пробки в головной части поезда, при этом перевод ручки крана машиниста из первого во второе положение будет сопровождаться выбросом воздуха из атмосферного отверстия в нижней части крана.
  • нарушение 1545 ... Нет завышения давления в 1 положение перед отправлением
Информация по тесту
  • Действует: Да
  • Пройден раз: 106
  • Запущен раз: 270
  • Обновлен: 12.04.2024
  • Вопросов в тесте: 99