Все вопросы по АСПТ

Вопрос: Действия машиниста грузового поезда, если после завышения давления при II положении ручки крана машиниста в IV положение давление стабилизируется, но наблюдается замедление скорости не соответствующее профилю пути? (критический вопрос)
Ответ: Остановить поезд служебным торможением для его осмотра.
Комменарий: №247 от 30.09.2011г., п. 5.5. "При выявлении в пути следования завышения давления при нахождении ручки крана по 2-м положении машинист должен перевести ручку крана машиниста в 4-е положение, при этом:- если рост давления прекратился, то по условиям ведения и на свое усмотрение, осуществляя контроль за состоянием поезда, продолжить движение до первой станции чередуя 2-е и 4-е положения, при условии, что можно поддерживать постоянное давление в ТМ в пределах 5,0 - 5,2 кг/кв.см;- если в процессе движения поезда произойдет замедление скорости, не соответствующее профилю пути, немедленно остановить поезд служебным торможением для его осмотра;- если рост давления в УР и ТМ не прекратился, для возможности следования до ближайшей станции, при нахождении ручки крана машиниста во 2-м положении, увеличить темп ликвидации сверхзарядного давления путем затяжки пружины стабилизатора по часовой стрелке и, если этого недостаточно, плавно ослабить пробку клапана в верхней части стабилизатора".

Смотреть инструкцию
Категория: Устройства безопасности

Пройти обучающее тестирование по этой теме
Найти документ
Введите нмер документа или ключевое слово!

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru