Все вопросы по АСПТ

Вопрос: Какую информацию уточняет машинист у ДСП (ДНЦ) после остановки по показаниям КТСМ аварийного уровня нагреваА) наличие в поезде неисправных вагонов и их количествоБ) вид неисправности (нагрев буксы, заторможенность колесных пар, нарушение нижнего габарита (волочения)В) порядковый номер зарегистрированной подвижной единицыГ) сторона по ходу движения и порядковый номер оси зарегистрированной единицыД) уровень (температура) нагреваЕ) наличие сбоев средств контроля в счете вагонов.
Ответ: Все перечисленные правильные
Комменарий: Распоряжение от 30.12.10г. N 2817р об утверждении регламента взаимодействия локомотивных бригад с причастными работниками ОАО "РЖД", деятельность которых непосредственно связана сдвижением поездов, при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на инфраструктуре ОАО "РЖД" п.6.3. Во всех перечисленных в п. 6.1, 6.2 случаях, после остановки поезда машинист обязан уточнить у ДСП (ДНЦ) ранее полученную информацию:- наличие в поезде неисправных вагонов и их количество;- вид неисправности (нагрев буксы, заторможенность колесных пар, нарушение нижнего габарита (волочения);- порядковый номер зарегистрированной подвижной единицы;- сторона по ходу движения и порядковый номер оси зарегистрированной единицы;- уровень (температура) нагрева;- наличие сбоев средств контроля в счете вагонов.

Смотреть инструкцию
Категория: Приказы, распоряжения и инструкции "РЖД"

Пройти обучающее тестирование по этой теме
Найти документ
Введите нмер документа или ключевое слово!

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru