Все вопросы по АСПТ

Вопрос: Если после постановки ручки КМ в 3 положение (при подозрении на обрыв ТМ) произойдет быстрое и непрерывное снижение давления в тормозной магистрали или резкое замедление движения поезда, не соответствующее влиянию профиля пути, необходимо:
Ответ: произвести служебное торможение, после чего ручку крана машиниста перевести в 3 положение и остановить поезд без применения вспомогательного тормоза локомотива
Комменарий: ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 п 10.1.12

Смотреть инструкцию
Категория: Устройства безопасности

Пройти обучающее тестирование по этой теме
Найти документ
Введите нмер документа или ключевое слово!

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru