Все вопросы по АСПТ

Вопрос: Проверка проходимости воздуха через блокировочное устройство №В каком случае проверка считается выполненной?
Ответ: При выключенных компрессорах, ручка КМ в I положении, падение давления с 6,0 до 5,0 кгс/см2 происходит за 12 с (на 1000 литров)
Комменарий: ЦТ ЦВ ЦЛ ВНИИЖТ 277 п. 3.2.8. При выпуске локомотива из депо проверить проходимость воздуха через блокировочное устройство N 367 и через кран машиниста. Проверка производится при начальном давлении в главных резервуарах не менее 8 кгс/кв.см и выключенных компрессорах в диапазоне снижения давления в главных резервуарах объемом 1000 л с 6 до 5 кгс/кв.см . Проходимость блокировки считается нормальной, если при нахождении ручки крана машиниста в I положении и открытом концевом кране магистрали со стороны проверяемого прибора снижение давления происходит за время не более 12 с. Проходимость крана машиниста считается нормальной, если при нахождении ручки крана во II положении и открытом концевом кране снижение давления в указанных пределах происходит за время не более 20 с. При большем объеме главных резервуаров локомотива время должно быть пропорционально увеличено. Перед проверкой следует выпустить конденсат из главных и вспомогательных резервуаров". (В ред. Указания МПС России от 30.01.2002 г. N Е-72у)

Смотреть инструкцию
Категория: Устройства безопасности

Пройти обучающее тестирование по этой теме
Найти документ
Введите нмер документа или ключевое слово!

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru