Все вопросы по АСПТ

Вопрос: Что впервую очередь обязаны сделать машинисты встречных и вслед идущих поездов при получении сообщения о вынужденной остановке поезда на перегоне?
Ответ: прекратить переговоры по радиосвязи, внимательно выслушать сообщение, подтвердить полученную информацию.
Комменарий: Распоряжение ОАО "РЖД"от 16.03.2010г. N 512р" Регламент действий работников ОАО "РЖД" при вынужденной остановке поезда на перегоне и оказании ему помощи вспомогательным локомотивом п1.2 :При вынужденной остановке поезда на перегоне, вследствие неисправности локомотива (моторвагонного поезда, специального самоходного подвижного состава - далее МВПС, ССПС) или любом другом случае, когда самостоятельное следование поезда невозможно, машинист (помощник машиниста) обязан начинать передачу сообщений словами: "Внимание, внимание, слушайте все! Я машинист поезда N___, фамилия, остановился в __(время) на __км, __пикете, __пути, перегона____, вследствие (указать причину), сведений о наличии габарита по соседнему пути не имею (или габарит имеется в случае остановки из-за неисправности локомотива), будьте бдительны!". Сообщение повторяется несколько раз до получения подтверждения от машинистов встречных и вслед идущих поездов, в том числе двигающихся по смежному пути двухпутного (многопутного) перегона. При получении указанного сообщения машинисты всех поездов, находящихся в зоне действия радиосвязи, диспетчеры поездные (далее ДНЦ) и дежурные по станциям (далее ДСП) обязаны прекратить переговоры по радиосвязи, внимательно выслушать сообщение. Машинисты вслед идущих и встречных поездов обязаны подтвердить полученную информацию: "Я, машинист поезда N___, фамилия, понял, что поезд N__ стоит на___км___пикете,___пути, ____перегона", отметить это место в бланке ДУ-61 и принять меры к обеспечен

Смотреть инструкцию
Категория: Приказы, распоряжения и инструкции "РЖД"

Пройти обучающее тестирование по этой теме
Найти документ
Введите нмер документа или ключевое слово!

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru