Все вопросы по АСПТ

Вопрос: Обязательно ли производить замену всесезонных смазок в узлах трения при переходе на летние или зимние условия работы?
Ответ: не производится при нормальной работе узлов и отсутствии норм браковки показателей смазки
Комменарий: Инструкция по подготовке к работе техническому обслуживанию электровозов в зимних и летних условиях о№ ЦТ-814 т 10.04.02 г. п. 2.1.2 "Перевод узлов трения с летних сортов смазок на зимние сорта смазок и наоборот должен производиться одновременно во всех депо и ПТОЛ участка, на котором обращаются локомотивы в соответствии с требованиями пункта 1.8 настоящей Инструкции. Сорта смазок и масел должны быть одинаковыми во всех депо, участвующих в совместной эксплуатации электровозов. Для локомотивных депо, которые осуществляют ремонт, ТО-3 и ТО-2 приписных локомотивов и не связаны с ремонтом и техническими обслуживанием ТО-3 и ТО-2 с другими депо, сроки перевода с летних сортов смазки на зимние и наоборот устанавливаются начальником службы локомотивного хозяйства железной дороги. В зависимости от погодных условий разрешается корректировать сроки замены смазок. При работе электровозов на двух железных дорогах корректировка сроков замены смазок должна быть согласована начальниками служб локомотивного хозяйства этих железных дорог. При использовании в узлах трения всесезонных смазок их замена при переходе на летние или зимние условия работы не производится при нормальном действии узлов и отсутствии превышения норм браковки показателей смазки"

Смотреть инструкцию
Категория: Приказы, распоряжения и инструкции "РЖД"

Пройти обучающее тестирование по этой теме
Найти документ
Введите нмер документа или ключевое слово!

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru