Все вопросы по АСПТ

Вопрос: Назовите допустимую минимальную величину снижения давления в тормозной магистрали грузового поезда при выполнении служебного торможения?
Ответ: 0,3 кгс/см2
Комменарий: ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277, п 10.3.1.Для служебного торможения ручку крана машиниста из поездного положения перевести в V положение и снизить давление в уравнительном резервуаре от установленного зарядного на необходимую величину, после этого ручку крана перевести в IV положение. Первую ступень торможения выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре: в груженых поездах - на 0,6-0,7 кгс/кв.см, на крутых затяжных спусках - на 0,7-0,9 кгс/кв.см, в зависимости от крутизны спуска, порожних - на 0,4-0,5 кгс/кв.см. (В ред. Указания МПС России от 30.01.2002 г. N Е-72у) На равнинном профиле пути со спусками до 0,008 при следовании на зеленый огонь светофора или по свободному перегону разрешается первая ступень торможения (кроме проверки действия автотормозов) 0,3-0,5 кгс/кв.см. Вторую ступень при необходимости выполнять по истечении не менее 5 с после прекращения выпуска воздуха из магистрали через кран машиниста. Если кран машиниста имеет положение VА, то после получения на обходимой разрядки уравнительного резервуара положением V разрешается задерживать ручку крана в положении VА в течение 5-8 с перед перемещением в IV положение с целью стабилизации давления в уравнительном резервуаре в положении перекрыши.

Смотреть инструкцию
Категория: Устройства безопасности

Пройти обучающее тестирование по этой теме
Найти документ
Введите нмер документа или ключевое слово!

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru