Все вопросы по АСПТ

Вопрос: Назовите минимальную величину снижения давления в тормозной магистрали пассажирского поезда при служебном торможении?
Ответ: 0,3 кгс/см2
Комменарий: ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277, п 10.2.1.1.Для служебного торможения в пути следования необходимо ручку крана машиниста перевести из поездного в V положение и снизить давление в уравнительном резервуаре от установленного зарядного давления при первой ступени на 0,3-0,5 кгс/кв.см независимо от длины состава. При достижении требуемого давления в уравнительном резервуаре перевести ручку крана машиниста в IV положение (перекрыша с питанием магистрали). В случае необходимости следующая ступень торможения может быть выполнена лишь после того, как закончится выпуск воздуха из магистрали через кран машиниста. При подходе к запрещающим сигналам и остановках на станциях после прекращения выпуска воздуха из тормозной магистрали через кран машиниста перевести его ручку в III положение (кроме поездов, в составе которых имеются вагоны с включенными автотормозами западноевропейского типа со ступенчатым отпуском). Если поезд заторможен ступенью 0,3 кгс/кв.см, то перед началом отпуска увеличить разрядку тормозной магистрали до 0,5 кгс/кв.см.

Смотреть инструкцию
Категория: Устройства безопасности

Пройти обучающее тестирование по этой теме
Найти документ
Введите нмер документа или ключевое слово!

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru